Нейропсихологическая коррекция детей (метод «замещающего онтогенеза»)

Позвольте своему ребенку быть особеннымРазвивая своего ребенка, вы выбираете эффективные и экологичные методы. Именно таким является

«Метод замещающего онтогенеза»,

созданный А.В. Семенович в рамках детской нейропсихологии. С его помощью можно как поддерживать развитие ребенка, так и корректировать существующие учебные трудности или нарушения поведения, воспроизведя сценарий его психомоторного развития и освоив неосвоенные участки онтогенеза.

Нейропсихология — это наука о мозговой организации психической деятельности. Ее ответвлением является нейропсихология детского возраста, которая изучает формирование мозговой организации психических процессов (мышления, памяти, внимания, эмоций). Внешними показателями работы мозга являются речь и поведение.
Нейропсихолог — специалист, который в своей работе учитывает, что успешность человека обусловлена качеством протекания мозговых процессов. Нейропсихолог может быть полезен как ребенку, так и взрослому.

***********************
Нейропсихологическое сопровождение (НС) ребенка полезно, потому что обеспечивает:
— создание естественных условий для его развития;
— сегодня у детей мало возможностей для собственной компенсации при трудностях развития;
— внесение в свою жизнь с ребенком системы, которая помогает формированию организованности;
— создание почвы для дальнейшего гармоничного взаимодействия с ребенком;
— реализацию желания понимать своего ребенка и способствовать его всестороннему развитию.

______________________________________
ЦелостностьНС включает в себя нейропсихологическую диагностику, которая позволит выявить состояние психических функций и обеспечивающих их мозговых факторов.
По результатам диагностики составляется индивидуальная коррекционная или развивающая программа, которая включает в себя психомоторный и когнитивный блоки. Она позволяет восполнить пробелы моторного развития, допущенные в раннем детстве. Что, в свою очередь, оптимизирует работу мозга и повышает качество реализации психической деятельности. Повышается работоспособность, произвольность деятельности, стабилизируется эмоциональное состояние. На эту основу накладывается развитие когнитивных функций: собственно, памяти, мышления, внимания и т.д.

Занятия проводятся индивидуально или в малых группах 1 раз в неделю.

Преимущества индивидуального формата работы: максимальная концентрация на ребенке, нет отвлечения на групповые процессы. Это дает возможность глубже изучить его особенности и своевременно вносить необходимые коррективы в программу. Коррекция становится более эффективной.

Особенности моего подхода: это именно сопровождение — то есть возможность в течение курса получать консультации по телефону, учет психологических особенностей ребенка, помощь в улучшении детско-родительских отношений (при необходимости).

Стоимость: первичный прием — диагностика и консультация по результатам (2 часа) — 4000 рублей.

Повторный прием и занятия курса (1 час) — 3000 рублей.

_______________________________________
Записаться можно по телефону 8-919-410-22-52